Когда ты«подсел» на сети? На «оча» или на «разоча»?
С доступностью покупки компа и наступившим на нас инете, многие повелись на легкую возможность выхлопа с сетей. Но, так ли это?
Недавно, в очередной раз соприкоснулся с опытом одного
из первых авторов по MLM
на русскоязычном пространстве Александром
Синамати, которого уважаю за его системность и аналитику. Уверен,
что его «подбитие бабок» будет полезно и Вам.
Правда, даю его мысли в своем
свободном изложении! J
Сети существуют уже давно. Многие, направив взор на деньги, не
знают их истоков, а, тем более, тенденций их развития. А с чего они начались у нас и к чему мы пришли? Как
показатель – Россия.
Этапы развития MLM в России
I этап Очарование
С развалом Союза, рухнуло все, к чему мы привыкли за десятилетия!
Страна погрузилась в длительный бардак 90-х… Гласность возросла до
вседозволенности и появился спрос на
всевозможные чудеса!
От
появления многочисленных «целителей» всех мастей и от всех болезней, до
браслетов для гипертоников, чудодейственных коктейлей «для космонавтов» и
«кремлевских» таблеток!
Особенно,
в области здоровья!
И, когда друг принес мне коробку с баночками, меня потрясли
необычные названия : «Мужской фактор»,
«Женский фактор», «Энергетический коктейль»! Хотя
, я и занимался фундаментальной наукой и был далек от чудес, как и все поддался необычному! Это
была продукция компании Гебалайф –
первой, вступившей на наши просторы!
Затем появились и другие компании с тибетские делами, чудо-кремами
и чудо-посудой!
На все это бросился изголодавшийся до чудес и всего иностранного,
народ! Компании стали появляться одна за
другой, происходил бурный рост сетей, объемов и квалификаций! Развитию способствовало и то, что на анархию общества наложилось и долго
сдерживаемое проявление свободы – работаю с кем хочу и когда хочу!
II этап Разочарование
Долго хорошо и долго плохо вечно не продолжается – усредненное
равновесие достигается колебаниями
туда-сюда – эффект маятника!
Поэтому после бурного этапа
развития с неизбежностью наступил и этап разочарования сетевыми компаниями - на
длительный период появилось негативное
отношение как к БАДам, так и к
самому сетевому маркетингу.
Этому способствовало и появление всех видов бинарных схем, которые в этот период росли
быстрее грибов и «жили» всего 1-3 года, обогащая немногих и облапошивая многих! Кроме того, стать миллионерами почему-то
удавалось не всем подряд…
Однако, компании- «зубры» сетей , наработавшие хороший начальный
капитал, продолжали свой инерционный бег…
III этап Нейтральность
Однако, ажиотаж затих и необычное превратилось в обыденность! К тому же,
вокруг происходило много других событий, влияющих на нашу жизнь – появился
массовый инет! Заинтересовать клиента на решение в Вашу пользу – и по здоровью, и по заработку денег - стало намного сложнее! Он уже не верит в чудеса! И требует полное инфо!
Почему? На это есть несколько причин.
1. Живу сейчас! Жизнь стала настолько
быстротечной и непредсказуемой, что стало меньше людей, готовых работать на ПЕРСПЕКТИВУ! Деньги подавай быстро и сейчас! Сорвать
куш и убежать, стало нормальным. 2. Могу выбрать! С
появлением Интернета, стал доступен нескончаемый объем информации, вывалившийся
на людей. А, значит, появился доступ к гигантскому количеству предложений
любого характера, так и возможность донесения этих самых предложений! Простому человеку стало трудно оценить «кто есть Who», плюс с помощью «Авось!»
клался на лопатки принцип «Буриданового осла», когда, при все же принятом решении, выбиралось, фактически, первое попавшееся предложение!
3. Знаю и без тебя! А,
раз инет и время другое, то компании MLM уже не стали
единственными источниками знаний - как стать значимым,
поправить здоровье или заработать деньги, достигается одним кликом на поисковик! Например,
любому стало возможным открыть экзотический бизнес, а простому смертному стала доступна покупка
акций и инвестиции в активы!
Что делать?
На этом фоне, ЧТО ДЕЛАТЬ многочисленным дистрибьюторам, желающим привлечь новеньких, которые - хотят денег Сейчас, - Могут
выбрать и другого - Знают всё
и без тебя?
Ведь, куча компаний превратилась в сплошной поток, а предлагаемые
инновации лезут со всех сторон! Значит
решающим стало не ЭТО, а тот, КТО это непосредственно предлагает! Его личность,
его знания, его опыт, наличие экспертности в действиях! А каким словом это все можно объединить? Профессионализм! Как и с давних времен и с констатирующей фразы В. Высоцкого
«Профессионалам, платят недаром!», только
профи в сетях смогут выйти на большие деньги!
Если ранее, еще можно было пробиться за счет упорства и элемента удачи в
заветные 5% реально успешных, то
сейчас этот % понизился!
Но ... за счет общей скорости жизни и доступа к информации, сетевому
бомонду можно восстановить эту цифру! Став профессионалами сетей и войдя в
число успешных! Включая и тебя, читающего эти строки!
Что и будем делать! J
Комментариев нет:
Отправить комментарий