пятница, 18 октября 2013 г.

                                                                      
Мысль №1
Когда ты«подсел» на сети? На «оча» или на «разоча»?  

                                                                       

С доступностью покупки компа и наступившим на нас инете, многие повелись на легкую возможность  выхлопа с сетей.                                                                                                               Но, так ли это?

Недавно, в очередной раз соприкоснулся с опытом  одного из первых авторов  по MLM на русскоязычном пространстве Александром Синамати, которого уважаю за его системность и аналитику.                                                                                                                                               Уверен, что его «подбитие бабок» будет полезно и Вам.                                                                    Правда, даю его мысли  в своем свободном изложении! J
Сети существуют уже давно. Многие, направив взор на деньги, не знают их истоков, а, тем более, тенденций их развития.                                                                                                                А с чего они начались у нас и к чему мы пришли? Как показатель – Россия.

Этапы развития MLM в России

I этап   Очарование
С развалом Союза, рухнуло все, к чему мы привыкли за десятилетия! Страна погрузилась в длительный бардак 90-х… Гласность возросла до вседозволенности и появился спрос на всевозможные чудеса!                                                                                                                        
От появления многочисленных «целителей» всех мастей и от всех болезней, до браслетов для гипертоников, чудодейственных коктейлей «для космонавтов» и «кремлевских» таблеток!

                                                           

Особенно, в области здоровья! 
И, когда друг принес мне коробку с баночками, меня потрясли необычные названия : «Мужской фактор», «Женский фактор», «Энергетический коктейль»!                                     Хотя , я и занимался фундаментальной наукой и был далек от чудес, как и все поддался необычному! Это была продукция компании Гебалайф – первой, вступившей на наши просторы!

Затем появились и другие компании с тибетские делами, чудо-кремами и чудо-посудой!
На все это бросился изголодавшийся до чудес и всего иностранного, народ!                        Компании стали появляться одна за другой, происходил бурный рост сетей, объемов и квалификаций!                                                                                                                                       Развитию способствовало и то, что на анархию общества наложилось и долго сдерживаемое проявление свободы – работаю с кем хочу и когда хочу!                                                                                          
II этап    Разочарование
Долго хорошо и долго плохо вечно не продолжается – усредненное равновесие достигается  колебаниями туда-сюда – эффект маятника!                                                                                  Поэтому после бурного этапа развития с неизбежностью наступил и этап разочарования сетевыми компаниями - на  длительный период появилось негативное отношение как к БАДам, так и к самому сетевому маркетингу.                                                                                                    
Этому способствовало и появление всех видов  бинарных схем, которые в этот период росли быстрее грибов и «жили» всего 1-3 года, обогащая немногих и облапошивая многих!            Кроме того, стать миллионерами почему-то удавалось не всем подряд…                                              
Однако, компании- «зубры» сетей , наработавшие хороший начальный капитал, продолжали свой инерционный бег…

III этап    Нейтральность
Однако, ажиотаж затих и необычное превратилось в обыденность!                                                  К тому же, вокруг происходило много других событий, влияющих на нашу жизнь – появился массовый инет!                                                                                                                   Заинтересовать клиента на решение в Вашу пользу – и по здоровью,  и по заработку денег - стало намного сложнее!   Он уже не верит в чудеса! И требует полное инфо!                                                                                                                                
Почему? На это есть несколько причин.                                                    

1. Живу сейчас!                                                                                                                                          Жизнь стала настолько быстротечной и непредсказуемой, что стало меньше людей, готовых работать на ПЕРСПЕКТИВУ!                                                                                                              Деньги подавай  быстро и сейчас!                                                                                                     Сорвать куш и убежать, стало нормальным.                                                                                           2. Могу выбрать!                                                                                                                                  С появлением Интернета, стал доступен нескончаемый объем информации, вывалившийся на людей.                                                                                                                                                         А, значит, появился доступ к гигантскому количеству предложений любого характера, так и возможность донесения этих самых предложений!                                                                      Простому человеку стало трудно оценить «кто есть Who», плюс с помощью «Авось!» клался на лопатки принцип «Буриданового осла», когда, при все же принятом решении,  выбиралось, фактически, первое попавшееся предложение!                                                                                                       
3. Знаю и без тебя!                                                                                                                                    А, раз инет и время другое, то  компании MLM уже не стали единственными источниками знаний -  как стать значимым, поправить здоровье или заработать деньги, достигается одним кликом на поисковик!                                                                                                                       Например, любому стало возможным открыть  экзотический бизнес, а  простому смертному стала доступна покупка акций и инвестиции в активы!

                                      

Что делать?        

На этом фоне,  ЧТО ДЕЛАТЬ  многочисленным дистрибьюторам, желающим привлечь новеньких, которые                                                                                                                                          -  хотят денег Сейчас,                                                                                                                              -  Могут выбрать и другого                                                                                                                      -  Знают всё и без тебя?                                                                                              

Ведь, куча компаний превратилась в сплошной поток, а предлагаемые инновации лезут со всех сторон!                                                                                                                                                       Значит решающим стало не ЭТО, а тот,  КТО это  непосредственно предлагает!                    Его личность, его знания, его опыт, наличие экспертности в действиях!                                        А каким словом это все можно объединить?                                                                                                                                      Профессионализм!                                                         Как и с давних времен и с констатирующей фразы В. Высоцкого «Профессионалам, платят недаром!», только профи в сетях смогут выйти на большие деньги!                                               
Если ранее, еще можно было пробиться за счет упорства и элемента удачи в заветные 5% реально успешных, то сейчас этот % понизился!                                           
Но ... за счет общей скорости жизни и доступа к информации, сетевому бомонду можно восстановить эту цифру!                                                                                                                        Став профессионалами сетей и войдя в число успешных!                                                           Включая и тебя, читающего эти строки!                                                                                  

Что и будем делать! J                                                             
                                                                                                                                            



Отправить комментарий