10.10.2013
Сетевые бомжи. Кто они?
Или почему меняют компании?
Я сотрудничаю с одной из MLM компаний и постоянно вижу такую картинку – люди переходят в другую компанию, начинают активно проявляться, но через некоторое время оказываются … в очередной компании !!!
Куча народа гуляет из компании в компанию, из проекта в проект, в основном, не только не зарабатывая кровные, а теряя деньги!
Почему так происходит?
Во-первых, так происходит и происходило всегда. Правда, с появлением массового инета, когда для любого открылась гигантская информация, этот процесс усилился. Соответственно, любовь к сетевому бомжеванию (БОМЖ – Без Определенного Места Жительства) стала не просто любовью, а Большой любовью!
Во-вторых, есть много причин, по которым так тянет к новенькому!
Вот их и упомяну.
Но, прежде скажу банальность – «Рыба ищет где глубже, а человек где лучше!».
Да, эта установка должна способствовать прогрессу!
Однако, рыба в этом поиске выходит более умной – она чаще добивается цели!
Значит человек часто вступает на эту тропу не включая мозги?
Решите после того, как покажу причины!
1. Не получение денег
В любых сетях главная причина – когда дистрибьютор (D) долго не получает денег!Скажем, три месяца. А почему он долго не получал – это уже другая тема.
Этот момент и некоторые другие, являются причиной 80% - 90% текучки в сетях ! В малых сетях этот % меньше.
2. Отсутствие обучения
- Отсутствие обучающей системы в компании – нет ничего, и человек, не зная, что
делать, на что опереться, покрутится и уйдет
- Отсутствие работы спонсора с новым D – игнорирование и отношение, как к
брошенному в воду – выплывешь, заработаешь! Не заработает! Уходит.
- Несостоятельность спонсора, не только как спонсора, но и как D – он покидает
компанию – остаешься один на один с неизвестным тебе, а потому «страшным» сетевым
маркетингом! И при этом, вебинары не достаточны – тебя кто-то должен вести за ручку!
- Не обучаемость D – не воспринимая ничего, не может заработать денег и … см. п. 1
- Игнорирование спонсора – или «я умнее его!» или чаще всего, недопонимание роли
Института Спонсоров в построении собственной сети на глубину. Не добившись
ожидаемого, считает, что «компания плохая» и уходит дальше в поисках комфортного
«счастья».
3. Давление интернета
Самая парадоксальная и , в то же время, самая понятная причина!
Хайпы
- появление многочисленных хайп-проектов и сетевых депозитариев и недолгоживучесть
таких проектов – человек вынужден опять куда-то вклиниваться
- привычка к большим % в короткие сроки – все остальное становится недостойным
внимания. И когда понижается %, меняется маркетинг или просто исчезает
«руководство», то нужно идти в следующий
- обнаружение, что где-то еще больше платят!
- маниакальный бег из одного обманувшего проекта в другой, в надежде и вере, что где-то все-таки не обманут и заплатят!
Свойства «Меня, любимого!»
- появление большого числа проектов и компаний, от которых глаза рабегаются! Хочется и то, и это, и вон еще то! Поэтому не думая долго, вклиниваются в какой-нибудь проект – все равно есть еще куча, которую можно, если что, использовать!
- предрасположенность к сетевой «тусовке» и необходимость ее обновления – уже все рожи надоели, надо свеженьких!
«Умные компании»
- создание за счет возможностей инета, более лучшей рекламы и пиара отдельными компаниями, что создает нездоровый ажиотаж и затягивает туда людей из других проектов
- предоставление компаниями более лучшей системы обучения работе с инет-инструментами – слишком много людей, не знающих этой области
- затягивание в свои компании через предоставление инфопродуктов – ой, какой там умный спонсор будет у меня!
- нарабатывание статистики с хитрой рассылкой – долбящая капля вводит в интерес, в сомнение в своей компании и в решение воспользоваться декларируемыми благами
4. Методы работы
Переход из компании в компанию группой
- предрасположенности к получению не остаточного дохода, а к сниманию сливок
- при циничном использовании «своей» группы для получения главных чеков
- при использовании бинарных схем, изначально запланированных на ограниченный срок работы
– применяется при достаточном «опыте» подобной методики и знаниях где-что можно урвать
5. Лидерская неудовлетворенность
Возможно, этот пункт здесь лишний, поскольку его смогут понять те, кто уже имел или имеет большие сети и чеки.
Я даю это, исходя из собственного многолетнего опыта и в надежде, что эти строчки сейчас читает большой лидер – считайте это моим знаком уважения к Вашему большому труду! И, уж конечно, Вас никак не отнести к заголовку данного поста! J
- неадекватность размера бонусов достигнутым квалификациям. В основном, это может быть в МП с планом отрыва, когда с объемов структур выросших под тобой D, получаешь очень мало или вообще ничего!
- нестыковка взглядов на стратегическое развитие и обеспечение функционирования громадных сетей между топ-лидером и компанией
- понимание, что многолетняя компания вышла на «полочку» развития и потребительская ниша по их продукции застабилизирована, что затрудняет дальнейшее ощутимое наращивание объемов
- понимание, что более эффективно сотрудничать с компаниями , у которых МП более высокого поколения, чем та, с которой сотрудничаешь
- понимание, что когда начал много лет назад сотрудничать с данной компанией, то не было сетевого опыта, а потому не был проанализирован сетевой рынок и не увидел, что можно было быть в более эффективной компании, а уже успел «пустить корни»
- понимание революционных «перестроек» в методах и методологиях работы с появлением информационных технологий
Здесь привел не все причины ухода D из конкретной компании.
Наверняка, Вы знаете или испытали на себе еще какие-то причины (от «не сошлись характером» до «муж запретил»).
Но, должен сказать, что в общем случае,
СЕТИ НЕ ЛЮБЯТ КОРОТКОЙ РАБОТЫ !
Необходимо время для Вашего собственного погружения в сетевую жизнь и для «постановки» сети.
Когда-то, мой спонсор сказал мне – не смотря ни на что, выдержи 1 год и 5 месяцев (именно так J ), тогда поймешь – получилось или нет!
Сейчас, за счет инета, это время, естественно, сократилось, но, тем не менее, требует тех же подходов, но в более короткие сроки.
В любом случае, чтобы выйти на десятку – нужно время!
А, те, кто ткнулся, быстро не получилось и ушел – кует, с каждым уходом все сильнее, свою судьбу Сетевого Бомжа!
Комментариев нет:
Отправить комментарий