вторник, 29 октября 2013 г.

Мысль №4.   Ой, ну и на какой крючок  можешь зацепить в
                      свою сеть?

    

Согласись, любой, кто задумал качать деньги с сети, надеясь на супер выхлоп мифичесого для многих ПАССИВНОГО ДОХОДА,  хочет он того  или нет, должен ответить  на два вопроса:

1. Кого я смогу  зацепить?                                                                                                                     2. На какую наживку ловить?

Ополосни лицо холодной водой, если думаешь, что НИКОГО НЕ ПРИГЛАШАЯ можно  складывать пачками  деньги, льющиеся из не созданной сети!

И оставь в стороне рассуждения о некоей миссии, типа всемирного оздоровления людей!        Будь честным –  ВСЕ ХОТЯТ ДЕНЕГ , а не одобрения нескольких людей, которые вскоре забудут не только о благоденствии, но и о тебе самом!                                                                      А, главное - что дадут для твоей семьи все твои «великие» дела?                                   Произнесенное можете посчитать спорным – всегда должны быть ценности, которые ты несешь людям! Но не забывайте, что рассуждение касалось только конкретных технологических действий, а не глобальных моментов!!

Кто старое помянет, тому … пустой кошелек!

Старички-оффлайнщики хорошо знали про деньги, а потому ответ на первый вопрос был до безумия элементарным:                                                                                                             Цепляй ЛЮБОГО, кто окажется в радиусе трех метров от тебя!                                           Ведь ВСЕ, абсолютно ВСЕ (кроме заумных и шизиков), хотят быть БОГАТЫМИ и ЗДОРОВЫМИ, а не бедными и больными!                                                                                 Значит, давай, паши подряд все поля и пустыни и подписывай всех подряд, включая сусликов !


И новоявленная вереница «представителей населения»  под чудесные звуки дудочки  музыки Богаства и Здоровья, записывалась и записывалась во всё, что называлось «компаниями сетевого маркетинга»!

Но … первая волна цунами 90-х и полунулевых, как накатилась, так и откатилась! Дудочка , почему-то перестала работать! Несмотря на то, что ее бережно хранили в футляре и протирали тряпочкой…
Почему?                                                                                                                                                      Да, потому что не только БАДы вывалили в немеряном количестве  все кому не лень! Но, и в любой аптеке появились целые отделы БАДов,  заманивая своими «скромными» ценами! Да, и по здоровью медики  за 20 лет шаганули вперед!                                                                            Это все относится  к наживке в виде Продукции -  а на нее уже не клюёт!  Продукция сейчас перестала быть козырем! Она  УЖЕ НЕ ПРОХОДИТ! (то же, по остальным чашкам-плошкам).


А, насчет того «Кого»  и "Как" цеплять?                                                                                                 Сейчас применение  метода эры «всех подряд в радиусе 3-х метров» может вызвать  не только кручение у виска, но и более неудобные отклики…  Я уже не говорю о гигантской потере времени при этом! 

Новый стиль – новые деньги!                                                                                                                                
Потенциальный КЛИЕНТ теперь стал разборчив – обратившийся незнакомый «благодетель»  перешел в категорию «кто-попало» и теперь
                                НУЖЕН ТОЛЬКО СВОЙ, ЛИЧНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ !   
Который наверняка не угробит, а РЕАЛЬНО ПОМОЖЕТ!                                                           Клиент стал индивидуалистом! Он хочет только ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА и готов за это платить!                                                                                                                                             Ему нужен и личный парикмахер Вова, умеющий подчеркнуть  твою индивидуальность, и личный массажист, и тренер по фитнесу, бальным танцам, адвокат, менеджер и т.д. – у кого что болит!

Значит, теперь может заинтересовать только  ЭКСПЕРТ   в области предложения!  Который знает ВСЁ не только о том, что предлагает, но и  ВО ВСЕЙ ОТРАСЛИ!Чудодейственное умение «правильно вести сделку» осталось применимым именно для них!         
Хочешь продать ? Значит умей продать не только средство от облысения, но и производителя, принципы ЗОЖ, саму голову и… СЕБЯ САМОГО в придачу! Причем,
                                          ПРОДАЙ СЕБЯ – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Тогда клиент доверит свою лысину не чудо-препарату, а тебе!

Итог 1-части наших рассуждений:                                                                                                      Прежде чем, ответить на 2 вопроса в начале поста – стань профессионалом!                           Ведь ты вошел зарабатывать не на «Ура!», в стиле 15-20 летней давности, а в  планомерный НОВЫЙ ВИД СОВРЕМЕННОЙ  РАБОТЫ – СЕТЕВОЙ БИЗНЕС!

Отбрось подальше такой миф – что это МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДЫЙ!                                             Если ранее, действительно каждому,  при достаточно долгом фанатизме, можно   было срубить хорошего бабла, то сейчас, на гораздо большие хорошие деньги,  может тоже  выйти каждый … но профессионал!
     
      РАНЬШЕ – небольшая кучка лидеров-сетевиков, кичащихся десяткам тысяч
      СЕЙЧАС -  гораздо большее количество профи-сетевиков, тихо и спокойно  выходящих на
                           миллионы! 

Профессионализм победил фанатизм!  (а попутно, и романтизм)   :-)

Кто и как попадет в твою сеть?

Так кого и как окучивать, вооружившись до зубов профи-оружием?
Типажей  может быть много. Предлагаю основные.  Но, думаю, любого сможешь вклинить в эти категории.

1. Работники наемного труда                                                                                             Как встретил бюджетника или другого бедолагу-подневольника, то помни, что у них  в крови уже сильно сидит «быть под начальником»!                                                                                       А это значит, что руководящее начало атрофировано и любое предложение бизнеса вызывает срабатывание защиты из  чувства самосохранения!

Чем брать?                                                                                                                                             Четкой пошаговой системой действий! От крупных блоков до куда какую кнопочку нажать!                                                                                                                                                           
Поскольку эта категория населения подавляющая, то для облегчения их участи, все больше компаний предлагает не только свои собственные конструкторы сайтов, вирусные открытки, свои рассыльщики, шаблоны писем и кучу другого инструментального добра, но и ГОТОВЫЕ  СИСТЕМЫ АВТОРЕКРУТИРОВАНИЯ!                                                                                                А какие  СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ  при этом! Просто конфетка! Тренинговые режимы в реальном времени с потрясающей методикой пошаговой подачи и усвоения!                                                                                                                                                                        
Ну, я вам скажу! Конкуренция заставляет шевелиться в борьбе за отхват своего куска пирога!  Ребята шевелят мозгами и выдают готовые Системы для набора людей!                                      При этом, на удивление, все компании-акулы MLM , слабо участвуя в этих процессах, остались неудобно произносить где…                                                                                                                                                                                                                                            А те, кто претендует на на лидерство среди компаний, должны уже ставить во главу угла не революционный маркетинг или чудо-продукт, а предлагать вышеупомянутые ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАБОТЫ!                                                                                 Лидерам же таких горе компаний-претендентов, нужно не размахивать флагами «лучшего в мире маркетинга» или « невиданного до сих пор на рынке продукта» , а скромно молчать в тряпочку, если ничего не можешь предложить из современных систем работы людям, поверившим в эти чудеса!   

Как я уже озвучил в начале, такие наживки как   КОМПАНИЯ ,  МП  и  ПРОДУКЦИЯ  – УЖЕ НЕ ПРОХОДЯТ! Сейчас неизмеримо более важными стали предложения  ОБУЧЕНИЯ  и  СИСТЕМ  РАБОТЫ !                                                                                                                               Если Компания или Лидер не предлагают этого актуального, то люди найдут себе ту компанию, которая это предлагает!                                                                                                                       Это же элементарно, что люди как и рыба, уйдут в другую компанию, где их научат работе по четкому шагу и реально облегчат жизнь!  

2. Бизнесмены                                                                                                                     Крупных бизнесменов можете не трогать – пока даже топам, до них далековато!. Будучи владельцами  средств производства, крупняк обитает в иных категориях финансов J

2.1  Мелкие и средние предприниматели                                                                                  Чем мельче дело, тем больше амбиций! Особенно по деньгам! Они готовы на многое!

Чем брать?                                                                                                                       Множественной системой доходов!                                                                                                 Играй на том, что один из главных законов бизнеса – «не клади все яйца в одну корзину" !
Добавочный источник дохода никогда не помешает.                                                                           Более того, еще какой! - тогда, когда при кризисе все виды бизнеса падают, этот вид бизнеса – сетевой – наоборот, набирает оборот от притока безработных! J  

2.2  Потенциальные бизнесмены                                                                                              Такие готовы к открытию собственного бизнеса и, что называется, созрели, очень хотят и ничего не боятся, но… нет своего ресурса, чтобы поднять дело!                                                                                    
Каким аргументом валить?                                                                                                                 Что сети – это малозатратный  (посудите –вход и автошипы сравните с «маленькими» вкладами в любой бизнес), высокорентабельный (возвраты в сеть до 70%-80% от объема закупок!), безопасный (братки реже щупают) бизнес!

3. Индивидуалы                                                                                                                          Такой типаж привык Сам на Сам, а не в коллективе.                                                                            Как ресурсов, так и желаний у них не так уж и много. Чаще всего, им нужны не бешенные деньги.                                                                                                                                                      Для них важен общий жизненный баланс! Чтобы их Колесо жизни четко крутилось, обеспечивая на нормальном уровне такие категории, как Здоровье, Семья, Отдых, Любовь, Дело, Материальное благополучие, Друзья, Самосовершенствование.

Чем брать?                                                                                                                                            Той самой Гармонией, которую и дает Сетевой Маркетинг!                                                     Самосовершенствование и развитие есть? Есть! Здоровье поддерживаешь? Да! Деньга идет? Идет! Друзей приобретаешь? Еще сколько! На отдых ездишь? Даже дальше, чем раньше!   

В итоге – каким должен быть современный лидер-профи?

Здесь, конечно,  дал все  очень схематично! Без нюансов и в общем виде! Однако, думаю, некие направления уловили…                                                    
В конце добавлю, что чтобы все это тащить, современный сетевой лидер-профессионал должен:

1. Быть бизнесменом!                                                                                                             Оценивать все с позиции бизнеса! А не с подхода каких-то игрищ в лотерею типа получится-не получится! Иметь бизнес-мышление и осознать, что как и в любом бизнесе, есть все атрибуты бизнеса, даже конкуренция – межветочная, структурная, внутриотраслевая!                                 И делать все Всерьез и Надолго!                                                                                                      2.Развивать!                                                                                                                                         Быть способным не только создать сеть, но и развить ее дальше!                                                 Многие «лидеры», зайдя группой, вроде «создали» сеть – и чеки «лохматые»!  Ан, нет! Дальше-то, в глубину не только громкое бла-бла на конференциях, но и обучение надо!                              В бизнесе всегда важно не только заработать деньги, но сохранить их и  дальше преумножить!  Что само по себе не так просто!                                                                                 А в сетях, где не шуршашие купюры, а живые люди – это намного сложнее -  работаешь с личностями  и жизненными судьбами!                                                                                                 3. Нести ценности!                                                                                                                                Постоянно наращивать  опыт отношений, внедрять этику и ценности, создавать единое мировоззрение команды! Иначе – анархия отношений и работы, точно обеспечена!                     4. Анализировать!                                                                                                                Анализировать ежедневно, каждую неделю и каждый месяц свою личную работу и работу команды!      Подводить итоги, определять слабые места и  оптимизировать все в целом и частном!                                                                                                                                                      5. Постоянно и всегда  учится!                                                                                                      Пределов самосовершенствованию нет!   Как только остановился, то в наше сверхскоростное время, безбожно отстанешь и начнешь превращать свою группу не в бизнес, а в банальное тусовочное болото!                                                                                                        
6. Быть на гребне волны!                                                                                                                  Всегда задействовывать новые ресурсы, инструменты и системы мотивации! Инновации  так и прут потоком – успей ловить и применить для развития своей группы!  


В одном посте не уложить всего.                                                                                                        Просто, лишний раз напомнил, что сейчас без профессионального подхода не только проиграешь, но даже НЕ ВСТУПИШЬ В ИГРУ! 
Посмотри, что ты делаешь или не делаешь в каждом из 6 пунктов ? Что, не все так?                   Тогда стремись к этому!                                                                                                                         Потому что, если будет не так, то вместо больших денег, будешь покупать только баночки и, глотая капсулы, мечтать о  ... том, что так никогда и не появится в уже проходящей жизни...   

Будут вопросы, обращайтесь! Скайп ranishant всегда открыт Вам!                                                                                                                 




Отправить комментарий